Уважаемый абитуриент!
Выбрав направление подготовки бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» в Тамбовском государственном техническом университете, ты получишь востребованную, престижную, актуальную, высокооплачиваемую профессию, которая позволит легко трудоустроиться, творчески самореализоваться и получать удовольствие от своей деятельности. А процесс обучения будет ярким, динамичным, наполненным событиями, проектами, конкурсами, поездками, общением. Одним словом, меньше сидения за партами, больше практической деятельности! Наш 24-летний опыт преподавания, отзывы работодателей и выпускников говорят о том, что именно такая методика организации учебного процесса наиболее эффективна. Мы неоднократно доказывали это, трижды кафедра была награждена дипломом «Лучшая кафедра в области преподавания рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин» на всероссийском конкурсе среди сотен аналогичных кафедр со всей страны. А теперь обо всем по порядку…
Область рекламы и связей с общественностью включает в себя такие направления как:
- управление репутацией компании, предприятия или государственного учреждения, управление внутрикорпоративными коммуникациями;
- создание и поддержка имиджа организации или конкретного человека – бизнесмена или политика;
- разработка и реализация рекламных и PR-кампаний,
- разработка и проведение избирательных кампаний;
- изучение и формирование общественного мнения;
- работа в пресс-центрах, PR-отделах;
- работа в средствах массовой информации;
- создание корпоративных изданий и многое другое.
Виды деятельности, на которые направлена образовательная программа бакалавриата по направлению «Реклама и связи с общественностью» в ТГТУ:
- организационно-управленческая деятельность;
- коммуникационная деятельность;
- рекламно-информационная деятельность.
Предметы, которые изучают студенты в процессе обучения:
Основы теории коммуникации
Планирование и организация рекламных кампаний
Планирование и организация кампаний по связям с общественностью
Основы интегрированных коммуникаций
Медиапланирование
Реклама и связи с общественностью в политической сфере
Корпоративная культура
Рекламный менеджмент
Имиджелогия и имиджмейкинг
Риторика и ораторское искусство
Пресс-служба и мониторинг СМИ
Основы творческой деятельности
Практический спичрайтинг
Политический консалтинг
Основы продвижения в социальных сетях
Специально организованные мероприятия в рекламе и связях с общественностью
Мировая политика и международные отношения
Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Реклама и связи с общественностью в Интернете
Конфликтология
Теория и практика СМИ
Основы фото- и видеосъемки
Политология
Социология
Правовое обеспечение рекламы и СО
Радио- и тележурналистика
и другие.
Отличительные черты обучения на кафедре связей с общественностью – это творческая атмосфера и практическая направленность. Студенты постоянно пробуют себя в разных жанрах, разрабатывают PR-проекты, рекламные кампании, видеосюжеты, веб-сайты и др., а опытные преподаватели помогают им совершенствоваться, раскрывать свои таланты и создают атмосферу взаимного сотрудничества на лекциях и семинарах. К преподаванию привлекаются практикующие специалисты, наши выпускники, которые передают опыт подрастающему поколению студентов в виде курсов и мастер-классов.
Твоя студенческая жизнь будет насыщенной и интересной. Жизнь студентов направления «Реклама и связи с общественностью» насыщена и разнообразна, они участвуют в конкурсах, фестивалях, КВН, конференциях, проектах, форумах как в Тамбовском регионе, так и далеко за его пределами.
Более 500 наград – дипломов, кубков, гран-при, именных стипендий — завоевано студентами кафедры за годы обучения. Подготовлены сотни проектов, рекламных кампаний, выступлений на конференциях.
Конкурсы, форумы, фестивали… Скучать не придётся!
Практикоориентированное обучение. При кафедре созданы 7 творческих лабораторий, в которых студенты оттачивают свое мастерство в различных направлениях, а также функционирует студенческое PR-агентство, не имеющее аналогов в Тамбовской области, созданное при отделе рекламы и связей с общественностью ТГТУ. Оно позволяет студентам кафедры участвовать в разработке и реализации общеуниверситетских, областных, общероссийских проектов и грантов, рекламных и PR-акций. С первого курса ребята проходят производственную практику в организациях, на предприятиях, в органах власти и СМИ Тамбова, области. Для многих место практики становится в дальнейшем местом трудоустройства. У студентов также имеется возможность прохождения зарубежных стажировок. Студенты разрабатывают и реализуют крупные PR-проекты, оттачивая при этом свои организаторские и управленческие навыки.
Гарантированное трудоустройство, интересная профессия.
Реклама и связи с общественностью — это направление, открывающее великолепные карьерные перспективы. Выпускник может претендовать на целый ряд должностей: от менеджера или специалиста отдела рекламы и PR до руководителя.
Подавляющее большинство выпускников кафедры трудоустроены по специальности, часть из них создали свой бизнес, многие работают на руководящих должностях.
География трудоустройства:
- города России: Тамбов, Москва, Санкт-Петербург, Ростов, Волгоград, Липецк, Пенза, Воронеж и др.
- а также зарубежные страны: США, Германия, Китай, Испания, Вьетнам.
ЕГЭ для поступления на направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» — история, обществознание, русский язык.
Немного видеоматериалов о кафедре и направлении подготовки «Реклама и связи с общественностью»