23-24 октября кафедра провела «Дни рекламы в ТГТУ»

23 октября 2014 года в Тамбовском Техническом Государственном Университете состоялась всероссийская научно-практическая конференция «Связи с общественностью, журналистика и реклама: прошлое, настоящее, будущее», посвященная 80-летию со дня рождения основателя кафедры «Связи с общественностью» ТГТУ, профессора Валентина Станиславовича Клобуцкого, и приуроченная к всероссийскому Дню рекламы.

Конференция является первым и основным этапом в серии мероприятий «Дни рекламы в ТГТУ», которые проведены кафедрой «Связи с общественностью». В программу вошли доклады участников, научно-практические семинары, мастер-классы, квесты и творческие выступления студентов в рамках празднования Дня кафедры «Связи с общественностью». Открыл конференцию Почетный ректор ТГТУ, профессор С.В. Мищенко, который в 1996 году учредил кафедру «Связи с общественностью» в техническом университете, на тот момент третью в России после образования подобных кафедр в МГУ и МГИМО. На сегодняшний день Ассоциацией коммуникационных агентств РФ кафедра связей с общественностью ТГТУ трижды (2003, 2004 и 2012 г.г.) признана лучшей кафедрой России в сфере преподавания рекламы и связей с общественностью среди 200 аналогичных кафедр страны. Специальными гостями конференции стали Г. В Шаталов и Е. В. Осенков. Г.В. Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Президент премии в области развития общественных связей «RuPoR», председатель Попечительского совета Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», член жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», выступил с темой «Разработка коммуникационной стратегии на примере проектов агентства ФРОС «Region PR»». Е. В. Осенков, генеральный директор рекламного агентства «ЛЕВ», заведующий кафедрой «Связи с общественностью» Воронежского филиала Московского гуманитарно-экономического института, кандидат филологических наук, обменялся опытом организации и деятельности рекламного агентства. А. Е. Швецов, начальник отдела рекламы и связей с общественностью ТГТУ, к.п.н., доцент кафедры «Связи с общественностью», поделился опытом создания управления коммуникационной политики и работы отдела по связям с общественностью в ВУЗе, а также опытом создания студенческого PR –агентства при возглавляемом им отделе университета. Е.Ю. Ефремова директор агентства маркетинговых коммуникаций «Smart Brief», выпускница кафедры «Связи с общественностью» ТГТУ, выступила с темой «Digital стратегия в жизни PR -специалиста». Вел конференцию и выступил с докладом «PR и национальные идеи как предмет глобальной конкуренции» доктор политических наук, профессор И. И. Санжаревский. Конференция проведена в креативном ключе, докладчиков характеризовала живая, яркая манера общения с аудиторией. Атмосфера конференции отличалась высокой вовлеченностью участников в процесс обсуждения рассматриваемых проблем. Студенты задавали множество вопросов, сопровождая доклады аплодисментами. Особым событием явился флэш-моб студентов с символикой кафедры PR ТГТУ, иллюстрирующий акции, проведенные отделом рекламы и связей с общественностью университета. В конце первого дня запланированных выступлений Г. В. Шаталов провел мастер-класс «Презентация премии в области развития общественных связей RuPoR». В процессе обсуждения итогов конференции Шаталовым Г.В. было отмечено создание в ТГТУ эффективной практико — ориентированной системы взаимодействия работы PR – отдела, кафедры «Связи с общественностью» и студенческого PR — агентства, направленной на формирование и развитие профессиональных компетенций студентов. На конференции присутствовали представители СМИ, журналисты, руководители и сотрудники российских рекламных агентств, студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент» и др. По итогам конференции издан сборник научных работ студентов университета — бакалавров и магистров направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Подготовлен сборник научных статей участников общероссийской научно-практической конференции. Несмотря на заявленный общероссийский формат, конференция привлекла внимание и зарубежных авторов, среди них — выпускница кафедры «Связи с общественностью» ТГТУ Тарасова Мария, Master of Arts, Communication and Global Journalism, Университет Оребру, Швеция, Jimdo GmbH, Гамбург, Германия. Второй день, 24.10.14., начался с проведения мастер-класса для студентов кафедры «Связи с общественностью», его провела представитель фирмы «Инфо-Ю» С.И.Ковалец. Е.Ю. Ефремова директор агентства маркетинговых коммуникаций «Smart Brief», провела мастер-класс на тему «Конкурентный анализ. Что должен анализировать PR-менеджер». Заключительный день, 25.10.14., был украшен квестами и творческими выступлениями студентов в рамках празднования Дня кафедры «Связи с общественностью» ТГТУ. Присутствовали преподаватели, гости, выпускники и будущие абитуриенты кафедры, первой после столицы, трижды лучшей в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *